Обсуждение участника:Шумаков Денис

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск

Ну, и про смерть Андрея Ф. Соколовского в Ницце в 1943 информация недостоверна. Родственниками следы его семьи после 1917 года потеряны. Бабушка отчима (сестра жены Андрея Францевича) про них говорила: "Их немцы расстреляли". Что за немцы, когда и почему - загадка. В Ницце похоронен его брат, также крестник Императора Александра II, полковник Анатолий Францевич. У меня есть фото его захоронения, которые мне прислали с кладбища Коккад. И еще очень хотелось бы знать, как близок был Франц Касперович к Императору, что все его пятеро детей были крестниками Александра II. Д.Чернов

Update: покопался в коллекции Гудим-Левковича, который, кстати, оказался родственником Соколовских. Сомнений нет. На фото в очках Франц Касперович. Это следует из оборотной стороны фото.


Точняк

По фото А.Ф. Соколовского... Sorry, что влез! Это фото - явно гораздо "старее" 1913 или 1914-го года, когда Соколовский чин Г-М получил при отставке. И лента ордена Св. Станислава 1-й степени через плечо уже есть... У А.Ф Соколовского этого ордена тогда не было. Похоже, Дмитрий Чернов прав...


Скорее всего Франц Касперович Это из Гудим-Левковича коллекции в музее в военном музее в Копенгагене, как мне помнится https://samlinger.natmus.dk/search?q=Levkovitj&collection=THM

Денис, Вами опубликовано фото А.Ф. Соколовского. Не могли бы поделиться источником. Вы уверены, что это именно Андрей Францевич, а не, например, его отец Франц Касперович? Мой отчим был их родственником. С уважением, Дмитрий Чернов


Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь информацией (источником), указанной Вами 22 декабря 2019 на странице Афанасьев Сергей Дмитриевич: “Сын полковника, из дворян. Уроженец города Мценска”. Имею личный интерес. С уважением, Diana (23 декабря 2019)

По ссылке на gwar - документы - автор - 20 мортирный артиллерийский дивизион - список по старшинству https://gwar.mil.ru/documents/view/?id=88001639&backurl=person%5C20%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9::group%5Copisdoc:chasti:lk:mat:proch::types%5Cdocuments:rlt_documents:book_area:prikazi_raspor:donesenie:reports_materials:svedenia:awards:predstavlenie_nagrad:perepiska_awrd:instruction:docs_chats:personal_data:list_awards:lists_awards:warlist_documents:cards_voennoplenn:docslk_documents:name_poter:alboms:maps_schemes:diplomat_docs:permid_docs:docs_english:report_info_card:upper_command:newsjourn_documents:other_docs:burial_docs

Не получится - напишите, помогу С уважением, Денис

Благодарю! С уважением, Diana _________________________________________________________________________________

Здравствуйте, Денис! В далёком уже 2016-м году Вы создали страницу Георгиевского кавалера - Дунаев Владимир Владимирович с текстом:

Даты жизни: - 03.04.1916
Биография: Уроженец Рязанского уезда. Подпоручик, 288-й пехотный Куликовский полк , 169-й пехотный Ново-Трокский полк. Георгиевский кавалер "за подвиг в боях у д. Жанброды (Галиция) с 30 марта по 3 апреля 1916, будучи начальником пулеметной команды, огнем пулеметов содействовал ротам полка занятию окопов противника, отбил огнем пулеметов ряд контратак противника, причем сам геройски погиб".

У меня по этому тексту - вопрос: Откуда в нём появились сведения "Уроженец Рязанской губернии" и "289-й пехотный Куликовский полк"? Не из справочников ли Григорова "Рязанская книга памяти Великой войны 1914-1918"? Если Вы, конечно, помните...

Я не могу САМ проверить эти справочники, т.к. у меня сайт Рогге, на котором они выставлены, блокируется. Я не могу зайти на него ни через Гугл, ни через Яндекс и Оpera (может, потому, что я сижу в Украине - в г. Харьков? ну, не могу и всё тут! у нас тут много чего блокируется).

По моим сведениям, этот Дунаев - уроженец города Москвы... Свой вариант справки о нём (новый) я, конечно, выставлю. Но и Ваш (предыдущий) САМ ликвидировать не возьмусь. Пусть висят оба...

Если не трудно, ответьте мне по электронке на vohmjanin@ukr.net , а то я в лабиринтах этого РИА1914 часто путаюсь..

Джунковский Дмитрий Петрович.jpg.

Здравствуйте! Загруженный Вами файл с этим именем поставлен на удаление. Насколько я вижу это Орловский Бахтина кадетский корпус. Некоторые лица совпадают с более поздними портретами периода 1900-1901 гг. Но на странице корпуса нет этой фотографии. Какова ее судьба? Вы ее загрузили потом с другим именем? (Прежде чем удалить решил поинтересоваться. Может ее надо просто переименовать и поставить на страницу корпуса).

Князев Иван Васильевич 108 Саратовский пехотный полк

Здравствуйте, Денис! Подскажите где Вы брали данные о наградах И.В.Князева. В Москве и области проживает 2 ветви его потомков, по 1 и 2 супругам. Нас интересует все, что с ним связано.

Здравствуйте! Открываешь страницу по ссылке -Поиск ФИО по «Картотеке Бюро по учету потерь на фронтах Первой мировой войны 1914–1918 гг.» в РГВИА, вкладка герои войны, забиваешь Фамилию и имя, можно добавить часть и звание, и очень хорошо Высочайшие приказы открываются, оттуда и брал.

Есть еще Князев Владимир Васильевич. 1886–?. Орловский Бахтина кадетский корпус 1902. Елисаветградское кавалерийское училище 1904, выпущен в 8-й драгунский Смоленский полк. Ротмистр 3-го уланского полка. Старший личный адъютант Главнокомандующего Западным фронтом генерала Эверта. В белых войсках Восточного фронта. Старший личный адъютант адмирала Колчака 1918. В сырьевом отделе Министерства снабжения во Владивостоке 1919. В эмиграции в Монреале, Канада.

Это не брат его?

Интересуюсь историей Орловского Бахтина кадетского корпуса (мой дедушка его закончил), даже книгу написал. Если есть какие-либо еще сведения, поделитесь, пожалуйста.

Князев Владимир Васильевич

Эти мой двоюродный прадед. В Канаду послан был Колчаком на продажу пушнины. Написал книгу по которой сейчас был в России снят фильм "Колчак". Нас в России сейчас 2 ветви Ивана Васильевича Князева. Одна прямая мужская Князевы и вторая, послевоенная Ильиных.

Воспоминания его читал, интересно написано. А дата смерти Владимира Васильевича известна? Нет ли его и брата фотографий? О Владимире сведений нет. А Иван Васильевич после возвращения уехал в Тульскую губернию (кстати, он из Тульских Князевых, а не из Московских, только сейчас внимание обратил, жил в Комарево), 10 лет с 37 по 47 по 158 ст. сидел в Пермских лагерях, умер в 1955 году. Фото есть, но 29 года. Подскажите как скинуть фото - пришлю.

Спасибо за ответ. Мой адрес denis.shumakov2015@yandex.ru Денис


Здравствуйте Денис!

Может в списке захоронений в Белграде ставить слово "(фото)" в скобках вместо номеров? Просто они сливаются с номерами могил, и не несут какой либо информации...

С Уважением, Михаил



Здравствуйте Денис!

На странице 187-й пехотный Аварский полк я специально выделил пробелами ссылку на документ "Список полка" в разделах 1914-15 гг. Идея была поставить ее как заголовок. Иначе она сливается с самим списком. Конечно пробелы излишне большие, но все же ее как то надо отделить, может отчеркнуть чертой?

Я предлагаю ссылки на документ "Список полка" ставить сверху до тех пор, пока он не перенесен полностью. После этого ссылку можно будет спустить в низ раздела.

С Уважением, Михаил (Tiger-M)



Здравствуйте Денис!

На странице Быльчинский Болеслав Болеславович на мой взгляд была лишней правка строки "Из дворян Минской губернии". Из этого не следует, что он там родился. Много встречалось случаев, когда дворянин приписан к одной губернии, а родился и учился совсем в другой. Люди перемещались по службе, а место приписки к дворянству оставалось неизменным. (Если только у Вас есть дополнительные сведения по месту рождения Быльчинского).

С Уважением, Михаил (Tiger-M)


Добрый день, коллеги.
У Дениса всё правильно. Запись в СпС "Из дворян, Минской губернии" именно так и читается - "Из дворян, (уроженец) Минской губернии".
В шапке 1-й колонки так и сформулировано: Из какого сословия происходит и какой губернии или области уроженец.
С уважением, Евгений (Koenigsberg)

Да вот не факт. Вроде бы все верно, запятая указует на перечисление. Но вот смотрите Грудзинский Константин Николаевич и запись в СпС стр. 6. Там вообще стоит точка ни к селу ни к городу. А человек родился во Владивостоке. Еще надо учесть издержки канцелярщины. Хотелось бы конечно более веское подтверждения места рождения Быльчинского, чем запятая...

С Уважением, Михаил (Tiger-M)


Михаил, по указанной Вами ссылке ( СпС стр. 6.) - Грудзинский Александр Сергеевич.
Согласен с Вами и про ошибки канцелярий и что запись в СпС о месте рождения не всегда является 100% достоверной, но за неимением заверенной выписки из метрической книги о рождении и крещении той или иной персоны, я со спокойной душой указываю данные из ПС или СпС.
Как обычно - найдутся более верифицированные документы - исправим.
С уважением, Евгений (Koenigsberg)