Обсуждение участника:SOFFIJ

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск

Уважаемый Владимир Павлович!

Среди подобных ему, наш сайт уникален именно своей открытостью для вклада всех, однако открытость эта не означает полную свободу творчества. Основные правила работы изложены с разделе Помощь и обязательны к соблюдению. Однако помимо этого существует еще ряд незадокументированных, но устоявшихся за годы существования сайта правил и требований. Многие из них основаны на простом здравом смысле, но некоторые могут быть не столь очевидны, поэтому хотелось бы внести некоторую ясность в устройство данного проекта:

- Как основатель и основной администратор ресурса, я несу полную ответственность за все происходящее здесь и соответственно сохраняю за собой право последней инстанции в решении любых спорных вопросов, установки правил и направлений развития проекта, а также и любого расширения/ограничения прав участников. Я открыт для любых предложений, но тем не менее стиль управления данным расурсом, безусловно, остается централизованным, а не демократическим. Все решения о банах участников тоже принимаю только самостоятельно и в соответствии с собственными критериями. Причина Вашей первой блокировки была проста: даже если на двадцать (число взято исключительно для примера) уместных правок, сделанных каким-либо участником, систематически приходится пусть даже всего одна неверная, причем совершенно неважно по каким причинам сделанная (неопытность, спешка, опечатка, неверное предположение, непроверенные данные), то такой вклад совокупно считаю приносящим проекту больше вреда, чем пользы и вынужден проект от таких правок защищать. Неопытность здесь оправданием не является, все же сайт не учебный, а рабочий. Потренироваться и спросить у кого-либо из опытных участников все ли правильно делается можно и на примере какой-то одной пробной страницы. Правила проекта довольно четко описаны, на любые вопросы мы отвечаем, а документальной информации из опубликованных в интернете приказов и ПС столько, что при желании вдумчиво переносить их на сайт хватит нам всем на годы вперед, так зачем же добавлять от себя ненужные/непроверенные/неверные данные? Давайте относиться к создаваемой коллективно энциклопедии исключительно бережно, ведь любые сведения, в том числе и неверные сразу начинают перепечатываться и гулять по другим сайтам. Многие участники, опасаясь сделать что-то не так, предпочитают просто прислать известную им информацию на адрес проекта для дальнейшей публикации.

- Наиболее опытные постоянные участники (Редакторы), некоторые из которых Вам знакомы, наделены расширенными правами и обладают достаточными знаниями для того, чтобы давать советы и оказывать помощь остальным участникам проекта и как видите открыты для общения. К их советам настоятельно рекомендовано прислушаться.

Подводя итог всему вышесказанному:

  • пожалуйста идите на контакт и следуйте всем советам Михаила и Вохмянина В.К. Пустых советов и придирок от них не вижу.
  • при возникновении сомнений в правильности какого-то подхода лучше спросить, чем сразу начинать действовать. Пример, пусть и из прошлого - размещение нагрудных знаков на персональных страницах. Хотя и не указано впрямую, это у нас не принято. Чтобы не делать бесполезную работу стоило просто спросить.
  • пожалуйста публикуйте только документально подтвержденные данные со ссылкой на конкретный документ. Догадкам и предположениям здесь не место.
  • Ваше желание участвовать в проекте приветствуются, однако конечным критерием является умение следовать правилам и суммарная полезность (технически говоря процент ошибок и сомнительной информации в общей массе правок) и при несоблюдении этих требований может последовать бан. Данный подход, разумеется, применим ко всем участникам, не только в Вам.

С уважением и надеждой на понимание,

Кирилл Admin (обсуждение) 02:27, 2 декабря 2020 (EST)


P.S. - Порядок и правила размещения фотографий на страницах, размещенный здесь когда-то Михаилом Tiger-M с минимальными поправками перенес в раздел Помощь. Пожалуйста ознакомьтесь. ______________________

От сволОта й недОбиток! І нехай мене за ці слова з цього сайту взагалі виженуть... Не злякаюсь і не здохну - піду працювати до Олексія Лихотворика на сайт http://www.grwar.ru/. Він з мого повернення туди буде тільки радий! А от куди підеш ТИ, Вовчику???
Вважаєш, що попідтирав тут усе тихенько - і все? Усі питання цим вичерпано?
Я ж чемно та культурно, без образ, зрозумілою російською мовою просив НЕ ЛІЗТИ і НЕ ВИПРАВЛЯТИ самостійно біографічну сторінку Воронцова К.Д.: [1]. Просив? Чи ні? А тобі воно - до сраки?
Ну, давай ми з тобою, хлопчику з бородою, наостанок пограємось... Ти в Донецьку, до речі, де жив? На Туполєва, 22? Це помітно!
Для початку, я "повідкочую" ТЕ з останнього, що було тут цією мавпою тихесенько зліквідовано...
Тож, не прощаюсь!
"Дідусь Костянтинович", з неповагою
___________________________________

Вот ЭТО он сегодня утром тихонько стёр:

Хабаровский КК не дождался, поправил сам. Остальное актуально.
Топчий Александр Павлович вопросы:
"По состоянию на 19.07.1914 года, не был женат и был холост". Неженат и холост - это одно и то же. Все равно что написать "масло масляное".
штабс-капитан, со старшинством с 24-го марта 1914 года – младший офицер 4-ой батареи 1-го дивизиона 6-ой Сибирской стрелковой артиллерийской бригады – (ВП от 31.08.1914, стр.3);
На странице 3 я не нашел ничего похожего. Если уж ставите страницу то надо правильно. Проверьте пожалуйста.
"Младший офицер 4-ой батареи 1-го дивизиона" Источник на 31.08.1914?
Фотография января-февраля зимы 1917 года – капитана ГШ Топчий Александра Павловича: В чем смысл давать в источниках ссылку на эту же самую страницу?
Повторю стертый без ответа вопрос про стандартный серийный номер издания в источниках. Как предлагаете его использовать на ресурсе и в чем его существенная польза?
Сто раз уже просили не писать "Участник боевых действий 1-ой Мировой войны 1914 – 1918 годов".
Просили писать покороче "Участник 1-й Мировой войны". И не пишется "1-ой" пишется "1-й" "ой" после цифры никогда не ставится. Я все время поправляю, а вы не замечаете.
Вторично прошу не писать старшинство в чине в списках полка. Особенно если есть отдельная персональная страница.

ЭТО ему от Тигра-М было...

__________________________

А вот ЭТО ему было вчера от меня (он ЭТО тоже стёр, тихушник!):

13.12.2020 Владимир Палыч! Вот ЭТО Вы совсем недавно (29 ноября 2020 г.) "выдали" по лётчику Воронцову К.Д. [2] : "В 1918 году служил в авиации РККА. Совершил, совместно с поручиком Деши, неудачный перелёт-побег из красного Харькова от большевиков, к восставшим белым казакам Верхне-Донской области в декабре 1918 года..."

Имею по приведенной цитате и по написанному Вами тексту 2 конкретных вопроса:

1) С чего Вы взяли, что ОН (или ОНИ оба) служили в 1918 году в РККА или "в авиации РККА"?
и 2) С какой это стати мой Харьков стал у Вас в декабре 1918 года "красным"? Советская власть была во второй раз установлена в Харькове 3-го ЯНВАРЯ 1919 г., а инцидент с лётчиками имел место 11-го ДЕКАБРЯ 1918-го... В Харькове в это время сидела УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ. До 18.11.1918 - гетмана Скоропадского. А 18.11.1918 власть в Харькове и Харьковской губернии захватит петлюровский полковник П.Ф. Болбочан, юбилей которого в Вашем Киеве и в моём Харькове 1,5 месяца назад громко отмечали новыми памятниками, выставками и книгами (в Киеве при этом позорно обосрались, потому что дату рождения своего "хероя" Болбочана тупо перепутали).
Ну... И что Вы на одно и на другое мне скажете???????????????????????????

И одно, и другое написали в биографической справке Воронцова именно ВЫ - своими руками, поэтому я именно ВАС об этом и спрашиваю!

Только не надо опять стрЕлки на других переводить, говорить "За что купил, за то и продал" и тыкать пальцем в Админа, белую прессу, мемуары полковника Баранова и всех тех, кто повторял и повторяет эту и подобную ей чепуху на российских авиационных и неавиационных сайтах и форумах.
НЕ ОНИ на ЭТОМ сайте (ria1914.info), в ЭТОЙ (Воронцовской) биографической справке "вколотили" ЭТУ неточную и непроверенную информацию, а ВЫ... И сделали это на полном "АВТОПИЛОТЕ": не вдумываясь особо в то, что набираете, не сомневаясь и не перепроверяя вбиваемую ерунду... Потому и претензии мои - к Вам.
Только НЕ ЛЕЗЬТЕ ТЕПЕРЬ САМИ ИСПРАВЛЯТЬ биографию Воронцова! Будет лучше, если её нормально и по-человечески исправлю Я (а то опять там чего-то накрУтите...).
Вохмянин Валерий Константинович (г. Харьков)
____________________________________________
Грудзинский Дмитрий Сергеевич
Грудзинский Николай Сергеевич
У Вас ПОЛНАЯ неразбериха с двумя братьями. Посмотрите, что написано на их страницах и что Вы пишете в списке выпускников Александровского ВУ

Владимир Павлович!

Вынужден Вас опять заблокировать и на этот раз перманентно. Если бы не заступничество Вохмянина и Михаила в свое время, это было бы сделано значительно раньше. Ничего личного - мы в Вами так и не успели познакомиться, просто Ваш вклад в проект ввиду многочисленных косяков считаю скорее негативным. Наш сайт позиционируется как серьезный исследовательский и небрежные правки вредят репутации всего проекта и кроме того серьезно отвлекают силы других участников на постоянные правки за Вами и на ненужные выяснения отношений. Наш сайт открыт для получения информации всеми желающими, но для работы редактором требуется совсем другой подход. Пожалуйста воздержитесь от желания повторной регистрации для внесения правок. Зла не держите, успехов в Ваших делах.

С неизменным уважением, Кирилл-admin

Admin (обсуждение) 01:47, 14 декабря 2020 (EST)

__________________________________________

Ну, SOFFIJ, однако, и фантазёр, и "знаток" истории... был.

Зачитаться можно!!! Тут вам - всё, с полным переворотом в истории конца 1918 года:
- и "красные" лётчики (которые были вовсе НЕ "красными", а украинскими, ибо служили в авиации гетмана П.П. Скоропадского, а затем - в авиации Директории УНР);
- и "красный Харьков" (на самом деле - НЕ "красный", а находившийся с 18.11.1918 под властью петлюровского полковника П.Ф. Болбочана), на который Красная Армия ещё даже наступать НЕ начала, да и не собиралась пока, ибо была к этому ещё не готова;
- и "восставшие белые казаки Верхне-Донской области в декабре 1918 года" (при том, что восстание на Верхнем Дону началось В МАРТЕ 1919-го);
- и "станция Нырково Верхне-Донской области" (которая НИКОГДА Области Войска Донского НЕ принадлежала, а с XVIII века входила в Екатеринославскую губернию)...
И живёт ведь этот "знаток" не на Камчатке, а в Киеве, ёжкин кот!
__________________________________________________