Обсуждение участника:Admin

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

командир 113 Старорусского пехотного полка Киборт Л.Л.

Здравствуйте! Я убрал размещенную Вами на странице полковника Киборта Л.Л. фотографию. Там ЕГО нет. На фото дочери полковника Киборта Л.Л. - Екатерина и Юзефина в сопровождении подпоручика 65-го Московского пехотного ЕИВ полка Летунова И.Я.

По уточненным данным в ходе обсуждения персоны на sammler.ru определено, что подпоручик в форме 1 Сибирского стрелкового полка.

References

Приветствую, Кирилл! 1. Почему-то не работают сноски/примечания: <ref></ref> - не обрабатываются движком (см. [1]). Или здесь приняли решение их не использовать? 2. Еще наверно неплохо бы завести отдельную страницу (типа Форум или Проект:какой-то на Википедии) для координации, чтобы участники могли отмечать кто над чем сейчас работает, чтобы не было параллельной работы над одним и тем же... → Jus talk 08:14, 23 февраля 2015 (EST)

 Приветствую . Копали траншею Нашли 4 печяти   4-й Тяж арт Боигады . Кому надо????

4 Cибирский арм.корпус

Привет Кирилл! В 4 корпусе на 1914 год не было трех дивизий. 8-я дивизия была в 3-м корпусе.

35-й армейский корпус

Здравствуйте Кирилл! 81-я пехотная дивизия действительно находилась какое-то время (буду уточнять) в составе 35 корпуса. 170-я пехотная дивизия вошла в состав 35 корпуса в начале 1917, а к августу 1917 за отсутствие боеспособности была расформирована. С уважением, Андрей.

4-й Несвижский гренадерский полк. Добрый вечер! Не могу загрузить фото

Добрый вечер! Никак не могу загрузить фотографии из моего домашнего архива офицеров 4-го гренадерского Несвижского полка. У меня в нем служил прадедушка до 1906 или 1907 года - точно не скажу. Участвовал в русско-японской и русско-турецкой. Сохранилось много уникальных фотографий его и однополчан. Как мне их загрузить? Я пытался, но ничего не вышло. Может, через Вас можно это сделать?

2-я Иркутская школа прапорщиков

2-я Иркутская школа прапорщиков

Здравствуйте Кирилл! Недавно посетил гос. архив Красноярского края. Получил копию анкеты "На бывших Белых офицеров". Из которой узнали что мой прапрадед - Казаков Павел Яковлевич, окончил 2-ю Иркутскую школу прапорщиков. Выпуск от 22 марта 1916г. Зайдя на ваш сайт, нашёл статью "2-я Иркутская школа прапорщиков", где есть фото - как раз выпуска моего прапрадеда. Предположительно он третий в нижнем ряду. Есть ли фото лучшего качества, для точного опознания? Прилагаю фото Павла. Озвучьте своё мнение пожалуйста. Заранее Благодарен. С уважением жду вашего ответа.

2-я Иркутская школа прапорщиков

2-я Иркутская школа прапорщиков

Здравствуйте Кирилл! Недавно посетил гос. архив Красноярского края. Получил копию анкеты "На бывших Белых офицеров". Из которой узнали что мой прапрадед - Казаков Павел Яковлевич, окончил 2-ю Иркутскую школу прапорщиков. Выпуск от 22 марта 1916г. Зайдя на ваш сайт, нашёл статью "2-я Иркутская школа прапорщиков", где есть фото - как раз выпуска моего прапрадеда. Предположительно он третий в нижнем ряду. Есть ли фото лучшего качества, для точного опознания? Прилагаю фото Павла. Озвучьте своё мнение пожалуйста. Заранее Благодарен. С уважением жду вашего ответа.

1-я Омская школа прапорщиков 15-ый выпуск Временное правительство

Здравствуйте! Этот знак ошибочно идентифицирован в сети как знак Омский школы прапорщиков. На самом деле это Одесская школа. В Омске по двум школам выпусков было в два раза меньше... я поставил этот файл на удаление, поскольку его название неправильное...

Фотография Офицера Лейб Гвардии Семеновского полка

На сайте фотография Офицера Лейб-Гвардии Семеновского полка ( в левой руке кивер) ФИО Офицера Калашников Дмитрий Иванович. Просьба рядом с фото указать ФИО. И вопрос, откуда была сделана копия фотографии? У Вас есть печатный вариант? Какие либо документы на имя Д.И.Калашникова? Восстанавливаем Генеалогическое древо семьи. Интересует все о Семеновском Полке и в частности служба дедушки. Спасибо за понимание.

Казаков Яков Корнеевич

Доброго времени суток, требуется помощь! В списке выпускников Николаевского инженерного училища за 1892г. есть некий Казаков. Может найдется какая то более подробная информация? Мой предок - Казаков Яков Корнеевич, был запасным унтер-офицером, из рассказов имел инженерное образование. Казаков из выпуска 1892г., может им быть. Заранее премного благодарен, с уважением!

Помогите исправить ошибку

Здравствуйте Admin! Помогите, пожалуйста, устранить погрешность. Дополнил карточку на корнета 16-го уланского Новоархангельского полка Андрея Петровича "Крашенникова", который на самом деле - А.П. Крашенинников, сын офицера того же полка Петра Дмитриевича Крашенинникова. Исправил и фамилию в заглавии карточки, отчего фотография корнета "упала". Надеюсь, что это поправимо. Извините за невольную ошибку! С уважением, Alexey

Персидские принцы из дома Каджаров в Российской империи

Здравствуйте. Заметил, что Вы использовали книгу Э. Э. Исмаилова "Персидские принцы из дома Каджаров в Российской империи" в статье про Шафи-Хана Каджара. У Вас она есть в наличии? Если есть, не затруднит ли Вас переслать мне отсканированные страницы, где описаны биографии персидских принцев из этой книги? Был бы премного благодарен (мой адрес faridalakbarov09@gmail.com). --Farid (обсуждение) 15:37, 3 апреля 2019 (EDT)

Мальцев Филипп Александрович

Здравствуйте. Удалите статью, это фейк. В Википедии удалили - вот ссылка на обсуждение. Фото тоже липовое. --МимоКрокодил (обсуждение) 17:38, 18 апреля 2019 (EDT)

189-й полк и Васьхов Ф.Ф.

Уважаемый Админ, насколько разобрался, в статье 189-й пехотный Измаильский полк http://ria1914.info/index.php/189-%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA Вы внесли следующие сведения: 25.03.1916-29.03.1916 — полковник Васьхов Федор Федорович 25.05.1916-30.05.1916 — полковник Васьхов Федор Федорович 26.08.1916-08.09.1916 — полковник Васьхов Федор Федорович 10.09.1916-14.10.1916 — полковник Васьхов Федор Федорович Не могли бы Вы сообщить источник информации. Я собираю сведения о Васькове ФФ, он - родной брат пра3бабушки.

Файлы «Фену Александр Николаевич» и «Князь Владимир Павлович Палей с воспитателем Пажеского корпуса полковником АН Фену 1913»

Здравствуйте! В январе 2019 г. я загрузила упомянутые файлы, а до этого сама реставрировала эти старые фотографии. Объясните, почему не моё, а имя Admin фигурирует в истории этих файлов.

Заблокирован ZUBR - ура Admin-у!

Тут пожалуй добавить нечего. Спасибо Admin! Для сведений - https://1918.borda.ru/?1-10-0-00000154-000-0-0-1586952337, обсуждение на форуме «Гражданская война в России, 1918-1922.» карточки «Макаров Павел Васильевич», плод творчества ZUBR-а. К сожалению такие «плоды» вызывают у людей негатив ко всему проекту «Офицеры РИА».

Пашин Сергей Иванович, Каменецкий 173-й пехотный полк 44-й пехотной дивизии

Доброго времени суток. Мое имя- Пашин Александр Вадимович. Мой дед- Пашин Николай Трофимович,1900г.р., место рождения- г. Черкассы. Его сын, ныне здравствующий мой дядя Пашин Олег Николаевич, утверждает, что его отец и мой покойный дед Николай Трофимович является сыном военнослужащего воинской части Российской императорской армии, дислоцировавшейся в начале ХХ ст. в г. Черкассы Киевской губернии. Название воинской части память не сохранила, как и рассказов о своих предках старшее поколение нашей семьи при своей жизни избегало, включая в том числе и упоминание имени прадеда по отцовской линии, но дядя совершенно точно помнит рассказы отца о том, что полк, в котором служил прадед, перед началом Первой мировой войны был передислоцирован в г. Курск, откуда родом и моя бабка Пашина (Матвеева) Надежда Ефимовна, что позволяет предположить то, что речь идет именно о 173-м пехотном Каменецком полку 44-й пехотной дивизии. Но в списках офицеров полка только один Пашин- Сергей Иванович, что не соответствует отчеству моего деда- Трофимович. В качестве допущения, учитывая постреволюционные реалии, могу предположить, что отчество деда- отнюдь не факт, не подлежащий сомнению, тем более, что дед закончил до революции полный курс гимназии, хотя и указывал при жизни в анкетных данных социальное происхождение- "из крестьян".

Фотография Л. М. Чичуа

Здравствуйте. Обратите внимание, что с фотографией явная ошибка, это не штабс-капитан Чичуа. Впервые она была опубликована в паблике ВК без ссылок на источники. Реальный источник - книга 2006 года Князья Макашвили. Князья Чичуа. (Генеалогическое исследование), там на странице 37 под фотографией однозначно указано Николай (Коля) Абелович Макашвили. То есть Макаев Николай Авельевич, у которого стоит та же самая фотография. Ну и в случае Макаева все сходится: поручик-артиллерист, адъютант, а Чичуа, наоборот, совершенно не подходит: пехотный офицер, и адъютантом не был. --Trooper (обсуждение) 17:15, 3 августа 2021 (EDT)

Проффен Карл Послужной список

Вынужден удалить размещённую Вами фотографию "Списка генералам по старшинству за январь 1907 год". Она взята Вами с сайта SAMMLER.RU. Дело в том, что в издании "Списков генералам" есть очевидная ошибка. Ген.-лейт. Проффен К.К. в 13-м Каргопольском полку НИКОГДА не служил. С момента зачисления в 37 ВО полк Проффен прослужил в нём 31 год, откуда и ушёл на должность корпусного интенданта. Это можно доказать его послужным списком. Проффен_Кл_К_1.jpg Проффен определен в 37 ВО полк.jpg

УДАЛИТЕ ВСЁ, ЧТО МНОЙ БЫЛО ДОБАВЛЕНО.

  • Вы на вопросы не отвечаете мои, угрожаете забанить не того, кто матом посылает вместе со мной редактируемыми страницами персон, а кого посылают матом ни за что. Тогда удалите всё, что я добавлял на сайт с 2017 года, всё равно Вохмянин послал на три буквы и туда, куда отправился подбитый русский корабль. И сам Вохмянин мне всё равно угрожал это сделать! --Helgi (обсуждение) 23:36, 29 марта 2022 (EDT)
__________________

Sorry, Кирилл!

1) А на какой странице этого сайта я кого-то куда-то послал? Не нахожу я на сайте такой страницы.
2) Сегодня утром (30.03.2022 г., между 02:34 и 04:06) я корректно подправил две станицы, созданные до этого участником Helgi, и удалил еще одну страницу, созданную им же, поскольку она была посвящена НЕ офицеру РИА, а офицеру флота ("флотские", как известно - не формат этого сайта, да и на морских сайтах та персоналия есть). Что сделано не так? В "Свежих правках" всё это хорошо видно.
3) Не в тему, а правды ради: русский корабль был НЕ подбитый. Не надо наговаривать.
и 4) На всеобщем обозрении надо на сайте не истерИть, а работать. Больше пользы будет.
Участник:Вохмянин
_______________________
    • Вы прекрасно знаете ЧТО и ГДЕ писали. И как матом послали.... А вот Александров Дмитрий Васильевич был добавлен мной по просьбе самого администратора! Вы занимаетесь не работой, а оскорблениями в мой адрес. --Helgi (обсуждение) 01:56, 30 марта 2022 (EDT)